Типичные ошибки начинающих предпринимателей
Все предприниматели, впрочем как и все люди, совершают ошибки. Одни совершают их больше, другие меньше. Большинство начинающих предпринимателей совершают практически одинаковые ошибки. Их, в общем-то, не так уж и много, однако встречаются они завидным постоянством.
Начало производства товара или услуги до того, как уже найден конечный клиент.
Как правило, её совершают те люди, которые или плохо представляют себе – что такое бизнес вообще, или организовывают не просто малый бизнес, а прямо-таки мелкий. В большинстве случаев, такие ошибки допускают те предприниматели, которые начинают бизнес грузоперевозок или производство малочисленного товара. Заканчивается это тем, что у предпринимателя есть на руках товар или услуга, а предложить их и некому. Итог – бизнес умирает не успев начаться или развивается со скоростью в десятки раз меньшей, чем это могло бы быть.
Попытка продать товар или услуги не тем людям.
Если человек не хочет покупать ваш товар, то не стоит его убеждать в обратном. Вы только потеряете своё драгоценное время – поистине невосполнимый ресурс. Если человек отказывается от вашего товара, то ищите другого человека. Даже если десять ваших потенциальных клиентов откажутся от ваших услуг, то одиннадцатый наверняка согласится, причём на тех условиях, которые вам нужны.
Попытка начать бизнес на широкую ногу. Эта ошибка имеет два свойства. Во-первых – практически клиническое распространение, во-вторых – совершенно ненужные и неоправданные расходы стартового капитала. Не стоит сразу же снимать офис в центре города, да ещё и в элитном офис-центре. Не стоит начинать с рекламы на шестиметровых телевизионных панелях и создавать сайт компании стоимость в десятки тысяч долларов. Поверьте, со стартовым капиталом необходимо обращаться весьма и весьма бережно. Лучше снимите офис в каком-нибудь дешёвом месте или вообще используйте собственное жильё как офис. Это вполне реальный и здравый шаг. Вопреки всеобщему мнению – вашим клиентам будет плевать на то где расположен ваш офис, и сколько вы платите за его аренду. Их гораздо сильнее будут интересовать ваши деловые качества и качество вашего товара. Вместо дорогой рекламы на телевидении, воспользуйтесь более дешёвой рекламой в Интернет, в региональных газетах. На худой конец – распечатайте дешёвые рекламные проспекты и буклеты. Это сэкономит вам кучу времени, а эффект от такой рекламы будет не намного меньше, чем от рекламы на Первом канале.
Бизнес ради денег.
Если вы создаёте дело только для того, чтобы «срубить капусты», то в конечно счёте только это у вас и получится. И через пару-тройку лет ваш бизнес геройски канет в лету. Создавайте свой бизнес для того, что создать действительно ценный и качественный товар или услугу, так необходимую людям. Поход бизнеса ради денег ошибочен тем, что серьёзный бизнес создаётся на репутации, ради репутации и только с помощью собственной репутации. А денежный подход не только обрушит вашу репутацию в деловых кругах, но и отобьёт от вас всех мыслимых и немыслимых клиентов. Не создавайте из своего бизнеса учебное пособие о том, как НЕ надо вести своё дело. К тому же, действуя подобным образом вы рискуете, после своей первой неудачи и крушения надежд уже никогда не добиться уважения своих коллег и партнёров и никогда не сможете восстановить репутацию надёжного и честного предпринимателя.
Если Вы хотите избежать ошибок и проявлять грамотность в ведении своей предпринимательской деятельности не спешите организовывать бизнес без знания основ предпринимательской деятельности. http://www.mosap.yaroslavl.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=137&Itemid=3
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ПЛАН
Как начать свой бизнес? Какой вид деятельности выбрать? Какой бизнес-идее отдать предпочтение, чтобы добиться успеха? Какие шаги следует предпринять на начальном этапе? Ответы на эти вопросы интересуют всех начинающих предпринимателей. Любой человек, предпринимающий первые шаги в бизнесе, надеется добиться успеха. Если предприниматели со стажем хорошо знают, что успешными становятся не более 50 % новых проектов, то новички самонадеянно полагают, что именно их бизнес-идея принесет им успех и сопутствующее ему материальное благополучие.
Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако следует хорошо понимать, что бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать.
Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие.Несомненно в литературе и Интернете можно найти множество советов по правильному составлению бизнес-плана для будущего предприятия, однако нельзя забывать, что ценнее чем обучение у опытных практиков, сильных бизнес-тренеров, вряд ли можно найти. Грамотное составление бизнес-плана- это своего рода, искусство, требующее кропотливого труда. Такие азы вряд ли можно получить, открыв страницу Интернета или книгу.http://www.mosap.yaroslavl.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=140&Itemid=3
Комментариев нет:
Отправить комментарий